Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения. Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс.
Достоинства
Могут лечить себя и других игроков.
Способны воскрешать других игроков.
На ранних уровнях получают возможность превращаться в Волка, что позволяет им передвигаться гораздо быстрее.
Используя Астральный Прыжок, могут перемещаться к себе домой.
С помощью крестов (Ankh) могут самовоскрешаться.
Слабые стороны
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
Доступное оружие:Дубины, Посохи, Топоры, Кинжалы.
Доступная броня:Любая, кроме Пластинчатой, Щиты.
Доступные расы:Таурен, Орк, Тролль.