Xenon | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:20 | Сообщение # 1 |
Лучший
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Рейты на всех сборках серверов по умолчанию стоят x1, но если вас это не устраивает то можно их изменить. Для этого откройте файл Server/MaNGOS/mangosd.conf любым текстовым редактором, и изменяйте в нем такие строчки.
Общие параметры настройки mangosd.conf MaxPlayerLevel = 80 Максимальный уровень игроков на сервере (от 1 до 255). PlayerLimit = 100 Максимальное число игроков которое может подключиться к серверу. Motd = Текст отображаемый при входе на сервер. MaxPrimaryTradeSkill = 2 Максимальное число профессий которое может изучить игрок. AllowTwoSide.Accounts = 0 При значении 1 - на одном аккаунте можно будет создать чаров разных фракий. AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 При значении 1 - орда и альянс будут понимать друг друга. AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут переписываться в каналах чата. AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут кидать друг другу пати. AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут быть в совместной гильдии. AllowTwoSide.Interaction.Auction = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут торговать на одном и том же аукционе. AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут обмениваться почтой. AllowTwoSide.WhoList = 0 AllowTwoSide.AddFriend = 0 При значении 1 - орда и альянс смогут добавлять друг друга в список друзей. TalentsInspecting = 1 При значении 1 - орда и альянс смогут инспектить друг друга по талантам.
Настройки Рейтов сервера. Rate.Health = 1 Рейт регенирации ХП у игроков Rate.Mana = 1 Рейт регенирации Манны у игроков Rate.Rage.Income = 1 Рейт на получение ярости. Rate.Rage.Loss = 1 Рейт на трату ярости. Rate.RunicPower.Income = 1 Рейт на накопление Рунической силы. Rate.RunicPower.Loss = 1 Рейт на расход Рунической силы. Rate.Focus = 1 Реген фокуса у пета. Rate.Skill.Discovery = 1 Rate.Drop.Item.Poor = 1 Рейт Дропа Сереньких вещей. Rate.Drop.Item.Normal = 1 Рейт Дропа Обычных вещей. Rate.Drop.Item.Uncommon = 1 Рейт Дропа редких вещей. Rate.Drop.Item.Rare = 1 Рейт дропа очень редких вещей. Rate.Drop.Item.Epic = 1 Рейт дропа Эпика. Rate.Drop.Item.Legendary = 1 Рейт дропа Легендарных вещей. Rate.Drop.Item.Artifact = 1 Рейт дропа Африкат. Rate.Drop.Item.Referenced = 1 Рейт дропа Референтов. Rate.Drop.Money = 1 Рейт дропа денег. Rate.XP.Kill = 1 Рейт опыта получаемого за моба. Rate.XP.Quest = 1 Рейт опыта за квест. Rate.XP.Explore = 1 Рейт опыта получаемого за открытие локаций. Rate.Rest.InGame = 1 Рейт скорости отдыха в игре. Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в тавернах и городах. Rate.Rest.Offline.InWilderness = 1 Рейт на скорость накопления отдыха в диких локациях. Rate.Damage.Fall = 1 Рейт урона при падении. Rate.Auction.Time = 1 Рейт вермени аукциона. Rate.Auction.Deposit = 1 Рейт времени вклада веши в аукцион. Rate.Auction.Cut = 1 Rate.Honor = 1 Рейт Чести. Rate.Mining.Amount = 1 Рейт по добыче минералов. Rate.Mining.Next = 1 Рейт по получению опыта с добычи. Rate.Talent = 1 Рейт получения талантов. Rate.Reputation.Gain = 1 Rate.Reputation.LowLevel.Kill = 1 Рейт За убийство мобов низкого уровня. Rate.Reputation.LowLevel.Quest = 1 Рейт за прохождение низкоуровневых квестов.
Rate.InstanceResetTime = 1 Рейт восстановлении Инстов. SkillGain.Crafting = 1 Рейт прокачки профессий. SkillGain.Defense = 1 Рейт прокачки защиты. SkillGain.Gathering = 1 Рейт прокачки собирательства. SkillGain.Weapon = 1 Рейт прокачки оружия. SkillChance.Orange = 100 Шанс на прокачку вещей ораньжевого цвета. SkillChance.Yellow = 75 Шанс на прокачку вещей жолтого цвета. SkillChance.Green = 25 Шанс на прокачку вещей зеленоо цвета. SkillChance.Grey = 0 Шанс на прокачку вещей серого цвета. SkillChance.MiningSteps = 0 Шанс на прокачку горного дела. SkillChance.SkinningSteps = 0 Шанс на прокачку кожевничества. DurabilityLossChance.Damage = 0.5 DurabilityLossChance.Absorb = 0.5 DurabilityLossChance.Parry = 0.05 DurabilityLossChance.Block = 0.05 Death.SicknessLevel = 11 С какого уровня вешать порчу после смертиигрока. Death.CorpseReclaimDelay.PvP = 1 Death.CorpseReclaimDelay.PvE = 1 Death.Bones.World = 1 Отображает кости умерших в бою. Death.Bones.BattlegroundOrArena = 1
|
|
| |