Друзья, я не в курсе, знаете вы или нет, но мы уже успели постоять на таких больших тарелках из Элементиума, что помимо нас на них уместилось еще 24 человека. После этого, мы убили огроменного дракона, чья голова была уже больше нас всех вместе взятых. Ах да, я еще забыл про 4-х мертвых от наших рук драконов перед ним. Я извиняюсь, но вы должны быть 50 раз равнодушным, чтобы не получить от этого удовольствие. Есть одна потрясающая черта у обновления 4.3 и рейда Душа Дракона. Они беззастенчиво кидаются в нас огромными, сумасшедшими событиями конца обновления. Вспомним убийство древнего земляного элементаля-гиганта в Храме Драконьего Покоя, потом сражение с Ультраксионом, и даже победа над самим Смертокрылом, все эти битвы были невероятно масштабны. Пока так называемые спасители Азерота сидят и о чем-то там думают, мы просто вступаем в бой.
Не важно, пробуете ли вы этот инстанс через поиск рейдов, пришли на хардкорный рейд на 10 человек, или принимаете участие в казуальном рейде на 25 игроков, Душа Дракона способна утолить любую жажду в размерах и размахе.
Нет лучше этого конца
Я действительно надеюсь, что Blizzard не поступят с этим обновлением, как с Пылающим Легионом (в самом конце обновления был введен Санвел, что убило идею о том, что падение Иллидана приведет к новому обновлению). Катаклизм должен закончится падением Смертокрыла. Он был злодеем на протяжении всего обновления, и мы одержали над ним победу. Лучшего конца и нельзя было придумать.
Время Сумререк и Душа Дракона делают точно то, что и должны были делать. Они рассказывают историю о Смертокрыле и его попытках переделать мир по его идеям. Я никогда не проходил подземелья на 5 игроков, которые были бы настолько близки к рейду, с которым они связаны, даже подземелья на 5 игроков ЦЛК, хотя они и были близки. В любом случае, я влюблен в Душу Дракона и его подземелья.
Скомбинируйте это с трансмогрификацией, возможностью, нужду в которой я упорно отрицал в течение 6 лет, и получите невероятное удовольствие от игры. Такого я не испытывал, наверное, со времен Ульдуара. Я не знаю, готов ли я сказать, что Душа Дракона разработана так же хорошо, как и Ульдуар, но удивительно для себя я готов признать Ульдуар самым хорошо сделанным рейдом истории WoW, гораздо лучше чем все те, что мы видели до него. Но я скажу вот что: расправа с последними силами Смертокрыла, а потом и принятие боя с ним самим принесло мне невероятное удовлетворение. Я наслаждался убийством Смертокрыла больше, чем убийством Артаса, Иллидана, гораздо больше, чем убийствами Нефариана и Рагнароса.
С новой силой
Этой игре уже 7 лет. Факт того, что тут все еще могут проходить битвы, вроде Безумия Смертокрыла, что Душа Дракона может быть настолько обширным рейдом в плане взаимодействия с игровым миром, что за 8 битв мы спасаем этот треклятый мир и всех в нем, звучит просто потрясающе, черт возьми. Это не Если мы не убьем Артаса, он когда-нибудь уничтожит нас, это Остановите Смертокрыла сейчас, или планете придет конец - таких масштабов мы не видели со времен Алгалона.
Это действительно потрясающе. Я могу только надеяться, что Туманы Пандарии смогут не упасть в грязь лицом. Не важно, что вы думаете о Катаклизме, никто не может отрицать, что он вышел большим.
|