Alfa-WoW -
информационный wow портал. У нас Вы найдете сервера wow, читы на wow, статьи и гайды по
wow. Сможете скачать WoW cataclysm торрент. Найти бесплатные аддоны для WoW.
Это самые свежие аддоны для World Of Warcraft.Помимо этих аддонов для wow у нас есть много других интересных и полезных аддонов.Аддоны- маленькие программки, которые делают ваш игровой процесс более интересным и простым.
Это самые свежие статьи wow.А также у нас есть много гайдов по wow и других статей.
Интересное!
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 3 » World Of Warcrraft (WoW) - Исправления в патче 4.0.6, свежие блупосты
12:56
World Of Warcrraft (WoW) - Исправления в патче 4.0.6, свежие блупосты
Патч 4.0.6 Исправления - 1 марта Сообщение от Blizzard (Источник) Здесь вы найдете список исправлений, посвященных различным вопросам, связанным с недавно выпущенным World Of Warcraft: Cataclysm патчом 4.0.6. Вы можете скачать новый патч с нашего сайта, просто воспользуйтесь верхним горизонтальным меню. Некоторые из исправлений ниже вступят в момент, когда они будут реализованы, в то время как другие могут требовать вашей области, чтобы быть перезапущенем, чтобы вступить в силу. Пожалуйста, имейте в виду, что некоторые вопросы не могут быть решены без обновления клиента. Мы будем продолжать обновлять эту тему в ближайшие дни в качестве дополнительных исправлений.
PvP
* Флаг носителей номинальной поле боя теперь взять 25% больше урона от всех магических и физических атак. 25% дополнительного урона от проведения флагом складывается с Focus и Brutal Assault дебаффы. Флаг носителей в нормальном поле боя не влияет на это изменение.
Квест Существа Тол Барад полуострова
* Квест "Прогулка Майл на их место" не всегда правильно награждения игроков с поисков кредит после завершения сопровождения мероприятия. Этот квест временно отключены и удалены от достижения критериев для Just Another Day в Тол Барад. Это исправление потребует перезагрузки области вступили в силу.
Blue сообщения Сообщение от Blizzard Entertainment
Изменения послу Название на 4,1 Если у вас есть достижения вы будете держать титул. Возвышенный работали по-разному, потому что мы хотели перейти право собственности на различные достижения в целом (50 возвышенное).
В этом случае, если у вас есть достижения вы будете держать титул. Если вы близки к получению достижения, вы можете торопиться и получить его до 4,1, потому что после 4,1 Вы должны были бы также получить дополнительную респ для удовлетворения требований, зарабатывать достижения, и получить титул.
То же, что это было для Снижает или Explorer, если у вас достижения вас все еще есть достижения, хотя требования изменились. (Источник)
Зул'Аман и Зул'Гуруб Там очень много нового контента в Cataclysm. Там также множество новых материалов заранее историю.
Кроме того, есть много нового контента еще впереди в этом разложении. Но, мы также будем продолжать двигаться вперед существующие темы, когда история призывает к этому. Были конкретные причины первоначально ввод Зул'Гуруб и Зул'Аман, но эти причины отнюдь не обернуть историю древней империи троллей. Эти руины города до сих пор служат одной из основных целей в тролля знания, за просто предоставление новых мест, чтобы получить добычу.
Мы движемся историю троллей страны вперед, и надеюсь, что вы признать и наслаждаться этим. Хаккара и Зул'джин ушли сейчас. Тем не менее, это не делает Зул'Гуруб и Зул'Аман имеет значения, как ключевых местах Азерота.
[...] Зул'Аман в Призрачные земли, которая находится в Азерот, не Запределье. Это правда, Призрачные не получил любой местности изменения после Катаклизма, но это не означает, оставшихся Амани не влияют на то, что случилось.
Мы будем иметь больше информации, чтобы разделить на возвращение Зул'Аман и Зул'Гуруб в ближайшее время. Но сейчас я скажу так: есть центр тролль цивилизации еще не видели в World Of Warcraft. Был когда-то древней империи троллей племена объединились. Зул'Аман и Зул'Гуруб становятся ключевыми точками интереса к Катаклизм играет на этом. Возможно, что-то случилось еще раз призываем к единству недовольных племен. Возможно, определенное племя с пристрастиях других считает, что это очень плохо. (Источник)
Археология пунктов кулдауны Иногда это может быть трудно найти хорошего "золотую середину" при выборе кулдауны для групп схожих элементов, таких как, полученными из археологии. Мы не хотим, чтобы все кулдауны, чтобы быть точно такой же, но мы также не хотим, чтобы почувствовать, как номера были выбраны совершенно случайно. Мы не всегда может получить значения права на начальном этапе, так зная, что чувствует себя хорошо, к вам, а что нет - и почему - это действительно полезно.
[...] Как уже отмечалось, мы не хотим, чтобы каждый отдельный элемент археологии иметь такое же время восстановления. Некоторые из пунктов довольно уникальным и дают интересные возможности по использованию, так что есть смысл нам менять вещи немного. Это, пожалуй, немного отличается от нашего подхода к другим косметическим или новизны пункт перезарядки, но археологии себе является новой и имеет свою собственную структуру вознаграждения. (Источник)
Triple спектра вместо двойного спектра? Старый, но хороший!
Вопрос раньше, почему бы нам не иметь способ сохранить спецификации для PvE и PvP? И в меньшей степени, не было бы замечательно, если бы я мог поменяться ролями со своим гибридным при необходимости без очага и сделать все от меня ждать?
Это конкретные причины того, почему мы согласились с чувством эти вопросы, и двойной спектр теперь существует в игре. Это здорово (вид), что некоторые люди считают, использует для этого за пределами, что, имея два несколько вариантов сборки же спецификации для различных ситуаций, однако, это не наши намерения с несколькими спецификации поощрять такого рода игры, и, таким образом это Не наше намерение предложить три или четыре или квинта и т. д. спецификации.
Очевидно, имеющие массив возможных спецификации на выбор будет удобно для любого числа причин, но было бы также поощрять ситуации, когда люди используют его, чтобы изменить свою строит вокруг для каждой отдельной встречи или задачи. Те виды вариантов, которые быстро перестать быть варианты, и вместо этого стать требование. И по мере их требования наших необходимость в разработке и баланс вокруг него изменения от хороший выбор удобства основной частью головоломки дизайн игры.
Многие люди хотели бы бросить "скользкий путь" фраза у нас, когда мы делаем определенные изменения, и двойной спектр на самом деле правдиво одной из этих систем. Как только у нас есть две спецификации, почему не три? Если три, то почему не четыре? Но, у нас есть туристическая обувь на, и не намерены терять положение на этом только пока. НО сползания грязной холмами очень весело, так что вы никогда не знаете,. (Источник)
Друид (Форум / Катаклизм Калькулятор талантов / навыки / таланты) Последние изменения восстановление Мы немного обеспокоены Ресто слишком мощные в PvP. Мы хотели попробовать Жизнецвет изменения, чтобы увидеть, если это проблема решена. Мы не думаем, что это вполне право изменения, хотя, так что мы собираемся вернуться Nerf Жизнецвет мана, но сохранить сокращение эффекта Bloom. Мы должны будем продолжать наблюдать это.
Изменение расцвета становится смарт исцелить было на самом деле изначально просто ошибка. Так как многие из вас ответил так благоприятно к нему, хотя, мы на самом деле происходит на редизайн расцвета работать аналогично. Мы ожидаем, редизайн, чтобы помочь таланту быть более полезным в 5 и 10 игроков содержания. Мы будем иметь более подробную информацию на более позднее время. (Источник)
Паладин (Форум / Катаклизм Калькулятор талантов / навыки / таланты) Слово Слава восстановления в 4,1 Оценки, что слово Славы предназначена для более случайного использования довольно близко к знака. Это также одна из причин, что мы комфортно с использованием восстановления решение в этом случае. Мы считаем, что это более интересно для Word Славы быть достаточно мощным исцелить, который используется редко, чем если бы оно было слабее исцелить используется чаще. Мы также хотели способ Word Славы взаимодействует с месть, потому что тогда исцелить весы с содержанием. Если вы принимаете много повреждений, исцелять является более мощным, чем это было бы в противном случае.
Мы также не думаю, что исцеление было обязательно является проблемой для паладинов защиты. Мы просто были не в восторге от стиля игры она вызывает игроков принять. У нас были танки говорят нам "Я просто пропустить, исходя из фактических нападений, как Щит праведности. Каждый раз, когда я использую SotR он чувствует, как я играю не так. "Хотя технически танк был выбор между угрозой и выживания, мы сочли иллюзию выбора, потому что танки часто (и справедливо) беспокоиться о выживании в первую очередь. У вас еще есть выбор между порождающих угрозы и исцеления, но, поскольку заживление будет ниже, в целом, компромисс должен иметь меньшее значение.
Самовосстановления способность других танков был воспитан в этом контексте. При сравнении танков, мы смотрим на весь пакет, а не индивидуальных способностей и талантов. Deathknights, например, разработаны с меньшим врожденным смягчения ущерба, чем паладины защиты, но они имеют много самовосстановления, которые позволяют компенсировать. Это хорошо, конечно, для паладинов иметь некоторые самовосстановления (они класса с лечебными заклинаниями в конце концов), но это должно быть сбалансировано с их лучше встроенного в урона. Мы стараемся, чтобы настроить танков классов достаточно близко, чтобы они могли все цистерны эффективно, но без них все функции одинаково.
Мы не слишком озабочены поддержанию защиты жизнеспособными в PvP. Мы знаем, некоторые игроки пользуются, но большинство паладинов Prot больше связаны с их способностью к баку, а вот где мы проводим большую часть наших усилий дизайн среды. Это великая цель, чтобы сделать все спецификации класса жизнеспособной в PvP, но это не всегда возможно сделать и паладинов есть и другие варианты.
Я понимаю, что Word Славы также на блюде Возмездие в тот момент, и нам есть что рассказать о своей роли в этом спектре, а также, несмотря на это время танкования форуме.
Мы считаем, 4,06 изменения общей дал возмездие слишком большой любитель для PvP. Мы понимаем, что Есть те, которые не согласны, но мы довольно твердо по этому вопросу, и нам необходимо внести некоторые коррективы. Учитывая, что в отставке в первую очередь ДПС спектра, мы думали, что больше смысла, чтобы уменьшить их пределами исцеления потенциала, который стал достаточно сильным, а не их повреждения. Хотя урона это то, что дисциплина священников известны и то, что вы очень хорошо, мы также хотим, чтобы вы литые важных заклинаний, как Покаяния, Greater Heal, Молитва исцеления, и Flash Heal. Кастинг тех исцеляет не делает вас священник святой, особенно если вы используете их использовать другие ключевые таланты в арсенале дисциплины (например, "Новая надежда", сила души, и ход мыслей).
Тем не менее, мы знаем, что многие игроки хотят класса специализации, который ничего не щит, и это справедливо - но это не направление мы хотим взять с дисциплиной священников прямо сейчас. Мы хотим, чтобы использовать заклинание, которое в наиболее подходящий для ситуации, в том, что лечить, щит, или наступление способности как бей. Ваш щиты будут по-прежнему имеют место и время, конечно, и мы позаботимся, чтобы у вас есть хорошая причина, чтобы бросить их, но они просто не будет единственное, что вам использовать, чтобы сохранить союзника жив. (Источник)
Святой 4-х частей множество бонусов Это обратная связь, мы видели совсем немного, и это хорошо. С изменениями в чакру в 4.0.6, мы понимаем, многие игроки считают, что множество Святой 4-х частей бонус в настоящее время гораздо сильнее, чем его коллега дисциплины. Мы не согласны, и это то, что мы активно обсуждают изменения в 40,1 (например, мы рассматриваем потенциально удаления Ослабленная потребность души на Покаяние цели для того, чтобы бонус Духа дополнительную плату). (Источник)
Это самые свежие новости wow, обязательно посмотрите весь архив новостей, у нас вы найдёте много интересного :репортажи, интервью с разработчиками World Of Warcraft и очень много интересных новостей wow.