Всего материалов в каталоге: 52 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Статьи World Of Warcraft
Я регулярно пытаюсь обновлять статьи по мотивам World of Warcraft.
Статьи могут содержать в себе такие темы: PvP, гильдия, рейды, личные
мысли и т.п. Их можно найти в соответствующих разделах: гайды по wow, тактики wow и другие интересные статьи. Опубликуйте что-то интересное. Надеюсь, каждый найдет что-то для себя.
|
|
Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и
абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый
нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в
World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные
поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в
неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за
заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh).
|
|
|
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными,
но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и
нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на
протяжении столетий сражалась против Великого Альянса.
|
|
|
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали
друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest).
|
|
|
Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла
раса Эредар (Eredar). Обладающие высоким интеллектом эти существа
испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя
свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.
|
|
|
Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых,
Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально
присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване.
Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на
Азероте
|
|
|
На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по
равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали
мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли (the Earth Mother).
Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к
их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам
|
|
|
Варварские и суеверные,
коварные тролли проявляют кипучую ненависть ко всем остальным расам.
Однако одному племени пришлось перебороть эти предрассудки, когда его
путь пересекся с вождем орков Траллом и его могучей Ордой.
Тролли племени Темного Копья (Darkspear tribe), давно покинув земли
предков в долине Стрэнглторн, были на грани уничтожения водяными
мурлоками (Murlocs), но Тралл и его Орда умудрились спасти
их (троллей, а не мурлоков). Взамен благодарные тролли поклялись в
вечной верности Орде.
|
|
|
Данный гайд предоставим Вам информацию относительно самой специализации и о том, что лучше использовать, что вставлять и т.п.
|
|
|
Почти
за семь тысячелетий до начала Первой войны (First War) изгнанные высшие
эльфы высадились на берегах Лордерона (Lordaeron) в поисках новых
земель. Во главе изгнанников стоял Дат'Ремар Санстрайдер (Dath'Remar
Sunstrider) ; его фамилия "Sunstrider” означает "тот, кто ходит днем”.
|
|
|
У игроков всегда есть собственные идеи относительно улучшения WoW. И
часто, реализовать разработчикам их тяжело, поскольку возможностей у
них не очень много.
Вот и я решил написать небольшую статью с размышлениями о новом поле
боле, опираясь на средства и возможности сотрудников Близзард. Итак, что
вы думаете по поводу столиц в виде вражеских баз?
Очень часто разработчики говорят, что у них есть желание сделать
массовое сражение более динамичным, однако почему-то упускают
возможность демонстрации своего навыка в ПвП. Для оживления сферы PvP я
посоветовал создать что-то вроде бы нового БГ. Суть такова: вражеские
базы - столицы фракций, задача игроков - сделать осаду города. Идея
довольна банальна, но я бы очень хотел поучаствовать в такой зрелищной
осаде столиц.
|
|
|