Таланты
Предлагаю вот такой билд:
7/2/31. Одно очко кидаем на Фанатизм, другое - на собственное рассмотрение.
Символы
Список наиболее подходящих
основных символов
- Символ удара воина Света
- Символ экзорцизма
- Символ правосудия
- Символ печати правды
- Символ вердикта храмовника
Список наиболее подходящих
больших символов:
- Символ освящения
- Символ святой клятвы
- Символ божественной защиты
- Символ божественности
- Символ молота гнева
- Символ гнева небес
- Символ возложения рук
- Символ укора
- Символ аскетизма воина Света
Список наиболее подходящих
маленьких символов:
- Символ благословения королей
- Символ благословения могущества
- Символ проницательности
- Символ справедливости
- Символ праведности
- Символ правды
Список основных символов значительно увеличит Ваш ДПС. При достижении
различных капов есть смысл менять комбинации, хотя оптимальным вариантом
является вот такой расклад:
- Символ печати правды
- Символ экзорцизма
- Символ вердикта храмовника
Большие символы не повысят Ваш ДПС, однако, помогут в плане маны.
Маленькие символы вставляются на собственное рассмотрение, хотя есть и
обязательные, которые уменьшают количество маны для применения печати
или благословения.
Экипировка и характеристикиХарактеристики- Ни в коем случае не достигаем кап меткости или мастерства с помощью самоцветов - делаем это перековкой!
- Забываем про такую характеристику как скорость - она совсем не нужна - перековываем ее, где возможно
- Сила - ваша основная характеристика. Учтите это при выборе экипировки
Перековка- Меткость и ее кап. В том случае, если Вы не достигли капа меткости, перековываем самую ничтожную характеристику в меткость
- Мастерство и кап.
В том случаем, если Вы достигли капа меткости, однако, не достигли капа
мастерства, продолжайте перековывать ненужную характеристику в
мастерство
- В том случае, если Вы достигли капа меткости, однако,
в запасе есть еще неперекованные вещи - сконцентрируйтесь на другой не
менее важной стате
Бонусы от сетов- Если у Вас есть 2 доспеха из Т11, то у Вас появится бонус к Вердикту храмовника (повышает урон на 10%)
- Если у Вас есть 4
доспеха из Т11, то у Вас появится дополнительная продолжительность к
способности Дознание (она будет рассчитываться так, как будто на это
заклинание был применен заряд световой энергии)
Самоцветы и энчантыСамоцветыКак
я выше говорил, наша главная характеристика - сила, поэтому НЕ
достигайте капа мастерства или меткости с помощью сокетов. Думаю,
ориентируясь на главную стату, Вы сможете подобрать себе самоцветы, а
вот с особыми камнями я помогу:
- Рокочущий мглистый алмаз
(+54 силы атаки, 3% к критическому удару) - очень-очень выгодный вариант
для паладина воздаяния. Подумайте сами: сила - наша главная
характеристика, 3% к криту никогда не помешают, а что самое интересное,
активация этого самоцвета не составит трудностей: он требует 3 камня
красного цвета
- Также возможны варианты: Хаотический мглистый
алмаз (+54 к криту, 3% к критическому урону) или Гравированного ока
демона (+20 силы и +20 меткости)
Энчанты- На голову: Магический знак Драконьей Пасти (60 силы и 35 искусности)
- На
плащ: Чары для плаща - критический удар II (65 крита) или Вышивка в
виде рукояти меча (прокает и дает 1000 дополнительной силы атаки на 15
сек.)
- На наплечники: Великое начертание зазубренного камня (50 силы и 25 крита)
- На грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX (повышает все статы на 20)
- На
запястья: Чары для наручей - штурм II (повышает силу атаки на 50).
Кожевники имеют возможность зачаровать на +130 к силе атаки
- На перчатки: Чары для перчаток - сила V (+50 силы атаки)
- На пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (дает доп. гнездо для сокета)
- На ступни: Чары для обуви - штурм II (32 силы атаки)
- На ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона (+190 силы атаки и + 55 крита)
- На оружие: Чары для оружия - обвал (прокает и повышает силу атаки на 1000)
Настои, зелья, вода- Настой силы титанов (+300 к силе атаки)
- Зелье из крови голема (повышает силу атаки на 1200 на 25 сек.). Используем под Гневом карателя или под Жаждой крови
- Моченого в пиве кроколиска или Волшебное угощение из морепродуктов, что дает +90 к силе атаки
КулдауныПаладин воздаяния имеет всего лишь 2 основных кулдауна: Фанатизм и Гнев Карателя.
ФанатизмПри
действии Фанатизма Удар воина Света дает Вам 3 световых заряда энергии;
продолжительность составляет 20 сек, кулдаун - 2 минуты. Применение
Фанатизма уменьшает ротацию до: Удар воина Света - Вердикт храмовника -
повтор этого же. Если Дань света сработала, то ротация выглядит
следующим образом: Удар воина Света - Вердикт храмовника - Вердикт
храмовника.
Гнев КарателяГнев
Карателя повышает урон и кол-во восстанавливаемого здоровья на 20%. При
полной прокачке таланта его продолжительность будет составляет 20 сек. и
иметь время перезарядки в 2 минуты. Жажда крови значительно повышает
ДПС и понижение кулдауна у Удара воина Света.
При применении
Гнева карателя, даже если у цели больше чем 20% ХП, у Вас есть
возможность использовать Молот гнева. Используйте Молоты гнева всегда,
если такова возможность существует.
ПечатиПвПВ
ПвП у паладина есть выбор между такими печатями: Печать праведности,
Печать правды и Печать справедливости. Печать праведности наносит по
цели фиксированный урон (причем при множестве целей работает подобно
АоЕ). Печать правды дает дебаф на одну цель, если Вы бьетесь с 1+
целями, то лучше эту печать не использовать; дебаф стакается. Печать
справедливости замедляет скорость передвижения цели на 5 сек.
Использование печатей зависит от ситуации и количества противников.
ПвЕВ
ПвЕ у паладина воздаяния есть выбор между: Печатью правды или Печатью
праведности. Печать праведности выгодна при схватке с 1+ целями, а
Печать правды более уместна в битве с одиночной целью.
Оружие для ретри паладинаЕсли
у Вас есть выбор между медленным и быстрым оружием, то не долго думайте
- выбирайте оружие, у которого скорость меньше. Для паладина главной
характеристикой является сила, а скорость даже не влияет на печати или
Правосудие.
Ротация1 цельВот так вот выглядит приоритет заклинаний, когда схватка происходит с одной целью:
- Дознание - Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника - Удар воина Света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Или вот такую:
- Дознание
- Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника при 3х зарядах энергии
света - Удар воина Света - Вердикт храмовника при Длани Света на 1 или 2
заряда энергии света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Не в зоне атакЕсли Вы находитесь не в мили-зоне, то используем:
- Правосудие - Экзорцизм (если нет Искусства войны). Если Правосудие на КД, то применяйте Экзорцизм, точнее - спамьте им
Нежить или демоны- Дознание - Экзорцизм - Молот гнева - Вердикт храмовника - Удар воина Света - Правосудие - Гнев небес - Освящение
Множество целейРотация, которую необходимо применить со схваткой с множеством целей, выглядит следующим образом:
- Дознание - Молот гнева - Экзорцизм - Вердикт храмовника - Божественная буря - Правосудие - Освящение - Гнев небес
Имейте в виду, что эта ротация подходит только если Вы бьетесь с 5+ целями.
ФанатизмФанатизм
- очень важная способность. При использовании Фанатизма Удара воина
Света дает нам 3 заряда энергии света. При применении Фанатизма ротация
выглядит следующим образом:
- Удар воина Света - Вердикт
храмовника; при проке Длани света, ротация такова: Удар воина Света -
Вердикт храмовника - Вердикт храмовника