Это будет возврат к «хорошо забытому старому». Черная гора была окутана тайной, там собирались покорители подземелий и рейдов, но за два дополнения о ней позабыли. В Катаклизме зона снова оживет. Новое подземелье будет похоже на Шпиль Черной горы. Пещеры Черной горы – зона, захваченная Культом Сумеречного молота, ведомого ЧоГаллом. Сумеречный молот принес клятву верности Смертокрылу и теперь выполняет его черную волю. Смертокрыл даже создал туннель, ведущий из Черной горы прямо в Грим Батол. Очевидно, что используя этот туннель, он планирует подпитывать свои силы и транспортировать яйца =).
В Пещерах Черной горы снова появится зверь, вселяющий ужас даже в сердца отважных героев.
Ромогг Ломатель костей
Корла Глашатай теней
Карш Стальной буян
Прелесть
Великий лорд Обсидиус
Тактика на Ромогга Ломателя костей
Это первый босс в подземелье. Он находится в комнате, наполненной треш-мобами. Треш убивать не обязательно, но рекомендуется сделать это, чтобы освободить себе место для маневров. Бой с боссом прост: периодически Ромогг накладывает цепи, которые не дают кому-то из группы двигаться. В этот же момент Ромогг начинает применять Раскол черепа. Группа должна быстро уничтожить цепи и отбежать от босса. Периодически босс применяет землетрясение, которого нужно избегать.
Способности Ромогга
Землетрясение – сокрушает землю, нанося 9.000 урона за 3 секунды
Раскол черепа – наносит 95.000-105.000 урона в мили радиусе
Ранящий удар – наносит 125% урона оружием и ранит цель, снижая эффективность лечения на 25% на 6 секунд.
Тактика на Корлу Глашатая теней
У Корлы есть три адда – сумрачных зилота, которые иммунны к урону. После пула зилоты заключаются в своеобразные коконы и начинают эволюционировать в драконидов. В коконы бьет магический луч, который и обеспечивает процесс эволюции. Когда баф Эволюция достигает 100 стаков, зилоты превращаются в эволюционировавших сумрачных зилотов: наносят больше урона и имеют больше здоровья.
Луч работает аналогично лучам Гнева пустоты в Каражане: вы можете перехватывать луч. Получив луч, вы увидите, что на вас также стакается баф Эволюции. Если количество стаков достигнет 100, вы попадете под контроль и превратитесь в драконида. Если позволить всем трем зилотам превратиться в драконидов, целитель может не справиться с лечением. Поэтому лучше всего держать два луча по очереди, а третьему позволить эволюционировать и убивать драконидов по одному. Лучше всего, если лучи будут держать хилер или бойцы дальнего боя.
Для того, чтобы сбросить стаки Эволюции, необходимо быть вне луча 15 секунд.
Способности Корлы
Аура ускорения – дружественные существа рядом с Корлой получают увеличение скорости движения на 50%, а скорости атаки на 100%
Темный приказ – заставляет цель бежать в страхе, нанося 28.000 урона за 4 секунды.
Способности эволюционировавших сумрачных зилотов
Кровь эволюции – кровь зилота покрывает ваше оружие, давая вам 30% шанс нанести дополнительно 2.975-4.025 урона, когда ваши эффекты кровотечения повреждают противника
Взрыв силы – наносит 6.300-7.700 урона, отбрасывает противника.
Гравитационный удар – наносит урон в размере 70% текущего здоровья противника и снижает силу атаки на 1.000
Вихрь – жестокая атака, которая наносит 7.125-7.825 урона и заставляет цель кровоточить, пока ее полностью не вылечат. Наносит 750 урона каждые 2 секунды до полного исцеления.
Теневой удар – шагает сквозь тень, появляется за спиной противника и наносит 35.000 урона темной магией.
Тактика на Карша Стального буяна